Прошу помощи с отчетом в Access!
1) На уровне ИДЕИ.
2) Допустим у меня есть отчет и выдается что-то вроде такого
3) А надо бы выдавать отчет немного в другом виде – в 2 столбца, т.е., примерно так
4) Подскажите, пожалуйста – как это можно сделать?
Игорь.
И еще хочу уточнить
1) Настройка печати отчета в два столбца через Файл -- Параметры страницы -- Столбцы -- у меня не получается, т.к. отчет не главный, а подчиненный и в результате настройки идут на главный отчет, а мне надо на подчиненный. Не подскажете ли как сделать настройки печати в два столбца на подчиненный отчет?
2) Или м.б. можно сделать какой-то макрос или модуль (VBA) для нужной мне печати этого подчиненного отчета?
Если не устраивают стандартные средства, то надо создать 2 поля в отчете (если 3 колонки, то 3), которые заполняются программным способом. Вариантов заполнения полей - несколько: а) использовать событие форматирование отчета, б) использовать собственную функцию в SQL запросе SELECT myFunction([Поле1],[ID]) as ПолеОтчета 1 FROM ... с) вывести данные в WORD. Какой способ лучше определяет сам разработчик, но в любом случае время на это потребуется не мало. Надо будет расчитывать число строк на странице, размеры текста и т.п.
Спасибо!!!!!!!
Игорь