LEADERSOFT.ru Разработка на заказ программ и сайтов
Форумы по информационным технологиям
 
Регистрация  |  Вход
left
Форумы Минимизировать
ПоискСписок форумов
  Программирование  Microsoft Access. Файлы mdb и accdb  Тема: Отчет...
 Тема: Отчет
 
 15.06.2007 21:09:40
mikru
5 сообщения


Тема: Отчет
Помогите, пожалуйста. В книге Excel составляется план мероприятий для отделов(лист для каждого отдела). В каждой талице есть поле "Затраты" и суммирующая строка "Всего". С этой книгой связан файл MDB, где данные добавляются в таблицу и запросом данные выбираются.На основе этого запроса составляется отчет "План мероприятий по отделам", для суммирования затрат внутри отдела используется строка "Всего". Вопрос: как сделать, чтобы строка "Всего" в отчете была либо вначале либо в конце мероприятий внутри отдела? Сортировка в запросе не помогает. Спасибо.


P.S. Общий раздел по отчетам
Автор: Сергей от 29.08.2005 12:59:15 Источник ...
 15.06.2007 21:09:40
All
4316 сообщения
1-ый


RE: Отчет
Группировку надо сделать в отчете по отделам.


P.S. Общий раздел по отчетам
Автор: Admin от 0:00:00 Источник ...
  Программирование  Microsoft Access. Файлы mdb и accdb  Тема: Отчет...
ПоискПоиск  Список форумовСписок форумов  
right