LEADERSOFT.ru Разработка на заказ программ и сайтов
Форумы по информационным технологиям
 
Регистрация  |  Вход
left
Форумы Минимизировать
ПоискСписок форумов
  Программирование  Microsoft Access. Файлы mdb и accdb  Тема: Как это с...
 Тема: Как это сделать?!?! Профессионалы, подскажите!
 
 15.06.2007 21:08:39
All
4316 сообщения
1-ый


Тема: Как это сделать?!?! Профессионалы, подскажите!
Может кому-нибудь приходилось писать программу по составлению материального отчета? Не могу придумать сколько полей использовать для составления таблицы, если колличество счетов на которые разносяться приход и расход материалов плавающее.
Расходная часть материального отчета представляет собой следующее
-------------------------------------------------
|№| Наименов|Цена| Счета |
-------------------------------------------------
| | | | 645 | 372 | 543 |
-------------------------------
| | | |Кво|Сума|Кво|Сума |Кво|Сума |
-------------------------------------------------
Колличество счетов каждый месяц меняеться, не могу определить к-во полей
в таблице. И в отчета необходимо вывести именно в такой форме.
Заранее благодарен за любые советы.


P.S. Раздел для новичков
Автор: Владимир от 0:00:00 Источник ...
 15.06.2007 21:08:39
All
4316 сообщения
1-ый


RE: Как это сделать?!?! Профессионалы, подскажите!
Если число полей меняется, то лучше сделать 2 таблицы. Например, в главной таблице поля будут такие (id (счетчик), Наименов, Цена). Подчиненную таблицу составить из полей (id(long),Пункт(long), Счет,Сумма). Связать их через id. Далее можно создать перекрестный запрос, в нем счета можно выполнить в одну строку.


P.S. Раздел для новичков
Автор: Admin от 0:00:00 Источник ...
  Программирование  Microsoft Access. Файлы mdb и accdb  Тема: Как это с...
ПоискПоиск  Список форумовСписок форумов  
right