LEADERSOFT.ru Разработка на заказ программ и сайтов
Форумы по информационным технологиям
 
Регистрация  |  Вход
left
Форумы Минимизировать
ПоискСписок форумов
  Программирование  Microsoft Access. Файлы mdb и accdb  Тема: Два вопро...
 Тема: Два вопроса Виктору Конюкову
 
 15.06.2007 21:04:05
VVV
26 сообщения


Тема: Два вопроса Виктору Конюкову
1. Виктор, не могли бы Вы рассказать, по какому принципу Вы оцениваете стоимость работы при работе над проектом базы данных. Не конкретные расценки, конечно, а в общем из каких соображений Вы исходите при оценке своей работы?
2. Когда-то на сайте был раздел визиток. Куда он пропал?
С уважением, Владимир.


P.S. Обсуждение разных тем
Автор: VVV от 29.05.2003 0:59:55 Источник ...
 15.06.2007 21:04:05
All
4316 сообщения
1-ый


RE: Два вопроса Виктору Конюкову
Ответ на 1 вопрос.
Как определить стоимость проекта? Вопрос это очень сложный и базируется на большом опыте предыдущих разработок. Во первых, составляется техзадание, определяются свойства базы данных. Далее составляется калькуляция проекта. Обязательно ведется проверка на наличие готовых решений. При расчетах себестоимости используется спец- методика.

Ответ на 2 вопрос.
Раздел визиток исчез по двум причинам. Во первых, после размещения визиток на сайте, многие разработчики баз данных через некоторое время "пропадали", т.е. не отвечали на почту или контактные телефоны. На это обращали внимание клиенты или просто те, кто пытался найти специалистов в регионах. Во вторых, непонятно как проверить информацию в визитке. Один из руководителей проекта по базе данных, требовал изменить описание визитки примерно так: «Некто, разрабатывал, нечто, когда-то». Свои требования он характеризовал тем, что надо указывать всех разработчиков. Но такая информация больше похожа на рекламу, чем на визитку. Более 10 писем (!) было на эту тему, поэтому и было решение удалить этот раздел.
Вообще раздел «Визитки» может быть открыт, но для этого надо придумать критерии отбора визиток. Например, постоянное участие в конференции с публикацией открытых кодов, или создание развернутой страницы на этом сайте, где будет дана более подробная информация о разработчике. За такую страницу должна быть назначена символическая плата (1 рубль в месяц). Это позволит отсечь случайных людей, и даст возможность специалистам быстрее найти работу.



P.S. Обсуждение разных тем
Автор: Виктор Конюков от 0:00:00 Источник ...
 15.06.2007 21:04:05
VVV
26 сообщения


RE: Два вопроса Виктору Конюкову
Виктор, в продолжение темы хотел бы еще спросить
По первому вопросу: не думали ли Вы над тем, чтобы посвятить пару лекций и методике определения стоимости проекта? Не только в целях просвещения разработчиков БД, что, думаю, немаловажно, дабы народ не «отдавался» за бесценок, но и в целях формирования представления и у самих заказчиков. Говоря по простому, чтобы потенциальный заказчик тоже видел, как «тяжела и неказиста жизнь простого программиста» и знал, за что с него берут деньги.
По-второму вопросу: а каковы вообще Ваши отношения с теми разработчиками, которые, простите за тавтологию, никакого отношения к Вам не имеют? Чем Вы руководствуетесь в Вашей деятельности, направленной на оказание фактически бесплатной помощи в виде организации тех же лекций, создания файлов-примеров, причем далеко не тривиальных?
Прошу простить за навязчивость и любопытство.



P.S. Обсуждение разных тем
Автор: VVV от 02.06.2003 1:52:41 Источник ...
 15.06.2007 21:04:05
All
4316 сообщения
1-ый


RE: Два вопроса Виктору Конюкову
1. Да, планируется в ближайших выпусках рассылки дать информацию по проектированию, т.е. по составлению техзадания и калькуляции проектов по базам данных.
2. Сложно дать однозначный ответ на этот вопрос. Есть плюсы в этой работе, а есть и минусы. Плюсы это то, что можно найти специалистов, которые могли бы выполнить чать проекта по базам данных, минус - это то, что на составление примеров требуется время, которого не хватает.


P.S. Обсуждение разных тем
Автор: Виктор Конюков от 0:00:00 Источник ...
 15.06.2007 21:04:05
All
4316 сообщения
1-ый


RE: Два вопроса Виктору Конюкову
Рекомендую заняьбся основательно разработкой тех. задания. Для это есть соответствующее ПО и литература. Опыт немаловажная вещ, но профессиональный подход лучше.
Отвечу по чему.
1. Перед тем как приступать к работе нужно составить всю необходимую документацию. А именно (что составляю сам)
-Устав проекта. В нем черным по белому указываеш что будеш делать в обших чертах. Описываеш сложности с которыми сталкивается заказчик и варианты решения(то как ты видиш решение этих проблем). Указываеш функции которые должен обладать ПП после изготовления. Когда опишиш все функции раздели проект на логические этапы (проще будет всем. по звершении этапа можно подписать акт выполненных работ и получить часть денег).
-Варианты использования. Описываеш подробно последовательность действий пользователя при работе с конкретной функцией(документом).
-Словарь терминов. Формируется из общения с заказчиком и при написании вариантов использования. Результат - Все говорят на одном языке.
-DFD b IDFO диаграммы. Позволяют комплексно взглянуть на проблему, найти нестыковки.
Когда все это сделано определить стоимость проекта на много легче. Результат получается более точный. Заказчик представляет что получит в результате и в какие сроки
2.Подписание договора на разработку и написание тех.задания.
Если являешься штатным программистом или начальником отдела внедрения создать документацию всеравно не помешает. Ей прикроете свой зад. А главное будете четко знать куда идете и что делаете. А если существует текучка кадров, то новым программистам будет легче приступить к работе. Время программирования не увеличивается.


P.S. Обсуждение разных тем
Автор: Luckiy от 0:00:00 Источник ...
  Программирование  Microsoft Access. Файлы mdb и accdb  Тема: Два вопро...
ПоискПоиск  Список форумовСписок форумов  
right